Стюардесса Николь Смит-Людвик стала героем рекламного ролика для эмиратской авиакомпании Emirates, который снимали на вершине башни Бурдж-Халифа в Дубае, пишет в понедельник, 9 августа, издание Аvianews.
Отмечается, что девушка стала одним из добровольцев, которые вызвались сняться в рекламе — без использования спецэффектов и зеленого фона.
До начала съемок в одном из ангаров авиакомпании инструктора по прыжкам с парашюта провели со Смит-Людвик репетицию. Ей предстояло стоять на высоте 828 метров и поочередно показывать таблички с рекламными лозунгами.
В день съемок участники процесса час и 15 минут поднимались на крышу самого высокого здания в мире. На его вершине героиню ролика удерживали три страховочных троса: два прикрепили к вершине небоскреба, еще один — к специальной платформе с шестом, которую соорудили специально для съемок. При этом все три троса были спрятаны под униформой стюардессы, специально пошитой для съемок.
В таком положении Смит-Людвик провела пять часов. За это время съемочная группа с помощью одного дрона успела снять рекламные кампании для нескольких рынков.
Ранее известная бразильская стюардесса и блогер Бруна Ларисса поделилась откровенным снимком и обрадовала подписчиков.