ГолосUA
10:16 23/11/2018

Стюардесса принесла пассажиру лед вместо воды (ФОТО)

Пассажир, летевший из Сингапура в Осаку, попросил стюардессу принести стакан воды. Но молодому человеку вместо жидкости принесли в стакане лед с советом подождать, пока он растает.

Оскорбленный мужчина написал пассивно-агрессивный пост в Фейсбуке, ожидая сочувствия, но в ответ получил совсем не его.

Об этом передает Сегодня.

Житель Сингапура Гене Го купил билет на рейс авиакомпании-лоукостера FlyScoot из родного города в Осаку, и во время перелета с ним произошла история, которой он не смог не поделиться. Самолет задержали, и мужчина мучился от жажды. Он попросил у стюардессы принести ему воды, на что та ответила, что пассажир может купить воду в бутылке. Гене не хотел ничего покупать, и тогда сотрудница экипажа проявила смекалочку и принесла ему стакан льда — она попросила парня подождать, пока лед растает.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-11/23/CeG05SLpsZEtYKyB/image/%D0%A1%D1%82%D1%8E%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%83%20%D0%BB%D0%B5%D0%B4%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%201.jpg" alt="" />

Возмущенный Гене написал пост на странице авиакомпании в Фейсбуке в надежде восстановить справедливость.

«Мой рейс из Сингапура в Осаку задержали этим утром, и я сейчас сижу в самолёте. Я просто попросил стакан воды, но стюардессы сказали мне, что можно только купить воду в бутылке. Вместо этого мне принесли стакан льда и сказали подождать, пока он растает. Всё, чего я прошу, — это стакан воды, хоть бы и из-под крана. Я надеюсь, о пассажирах начнут заботиться, а не забивать на них», – написал Gene Goh‎.

Но реакция пользователей на жалобу оказалась совсем не такой, как ожидал Гене. Ему напомнили, что FlyScoot — это лоукостер, и если ты покупаешь билет бюджетных авиалиний, ты платишь только за перелет. Все дополнительные услуги вроде еды, напитков и прочих радостей покупаются отдельно.

«Это лоукостер, какого чёрта? Летай нормальными авиалиниями (эконом), там тебе дадут одеяло, апельсиновый сок, мороженое. Можно еще и кофе попросить. Для твоих «высоких» стандартов», – пишет Emma Su.

«Чувак, бюджетные авиалинии. У тебя есть деньги полететь в Осаку и нет денег купить воды? Хочешь бесплатных вещей — не путешествуй. Ох, молодежь», – возмущается Chien Kwan Teo.

«Отличный сервис Flyscoot, они достаточно о тебе позаботились, чтобы нарушить правила и принести бесплатный лед, когда ты настолько бедный, что не можешь заплатить за бутылочную воду», -сетует Soh Zi Yang.

А кто-то даже позавидовал обиженному Гене.

«Они дали тебе бесплатный лед?», – пишет Albert Tiong.

Представители авиакомпании также ответили пассажиру в комментах с официального аккаунта Flyscoot. И согласились с большинством комментаторов.

«Привет, Гене, спасибо за фидбек. Scoot предлагает разумные цены на рейсы путём разделения стоимости перелёта и всего остального. Так что наши пассажиры могут оплатить только те вещи, которые им нужны. Поэтому напитки не входят в стоимость базового билета», – написали в Flyscoot.

Чтобы подобных ситуаций не повторялось, представители лоукостера посоветовали Гене в будущем покупать другой вид билета — подороже и с включенным в него обедом.

Урок терпения от стюардесс может показаться обидным, но он, по крайней мере, не несет опасности здоровью.

Напомним, стюардесса авиакомпании British Airways во время рейса Сингапур-Лондон выпила 8 порций водки и обслуживала пассажиров в нетрезвом состоянии. На нее пожаловался один из пассажиров.

 

 

Читайте также по теме