Мария Мамаева
11:16 29/08/2017

Торговые сети в Украине увеличивают долю продукции «эконом-класса» из-за обнищания населения – эксперт

Украинские торговые сети увеличивают долю продукции «эконом-класса», поскольку качественные продукты население покупает все реже.

Такое мнение выразил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко на пресс-конференции в информагентстве ГолосUA.

«Украинские торговые сети увеличивают долю продукции «эконом-класса», поскольку качественные продукты население покупает все реже.Я вижу, что некоторые торговые сети увеличили продажу продуктов «эконом» — мясо, «молочки». И торговые сети понять можно, потому что продать качественную свиную вырезку сложно, по этой причине продаем рагу», — отметил эксперт.

По его словам, к такой ситуации привел стремительный рост цен, прежде всего, на молочную и мясную продукцию. Также, по словам экономиста, существенно подорожали овощи и фрукты в Украине.

При этом А. Охрименко добавил, что к аномальному летнему росту цен на сельхозпродукцию в Украине в текущем году привела отмена спецрежима НДС для аграриев, резкое повышение минимальной зарплаты, фактическое отсутствие дотаций фермерам, непогода и снижение урожая.

Как пояснил эксперт, учитывая все потери и подорожание себестоимости производства продукции украинские аграрии вынуждены были поднять цены на продукты.

Напомним, цены на продукты в Украине сравнялись в европейскими, а в некоторых случаях стали даже выше цен в странах ЕС. 

Читайте также по теме