- Еще не успел утихнуть скандал с каштанами “Бриотти”, купленными за счет средств столичного бюджета, как городская мэрия рискует совершить очередной “ляп”.
- Так, силами сотрудников коммнального предприятия “Киевзеленстрой” на ул. Героев Сталинграда, 1 (Оболонь) полным ходом идет высадка клумбы, являющимся ничем иным как банальной рекламой, (причем явно с коммерческим уклоном) коммунальной радиостанции «Киев».
- Мы так и не смогли получить ответа, почему за средства киевлян программа благоустройства города превращается в пиар-компанию городских властей и на каком основании «тендер» на клумбу «выиграло» именно это предприятие или на каких условиях была произведена высадка логотипа субъекта хозяйственной деятельности.
Компания OpenAI рассматривает возможность внедрения рекламы для монетизации своих продуктов искусственного интеллекта,...