22:58 20/05/2016

Ученые Discovery исследовали любопытство представителей разных национальностей

Знания превратились в удовольствие – к такому заключению пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования «Эпоха любопытства», проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки. В онлайн-опросе приняли участие 2100 человек в возрасте от 16 до 55 лет из Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки и стран СНГ, которые среди прочего смотрят контент, основанный на реальных событиях.

Существует 5 разных видов любопытства, которые помогают нам сориентироваться в обилии информации и переработать ее.

Эти пять видов таковы:

«Сбор фактов» — поиск знаний ради знаний;

«Звонок другу» – обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;

«Время на размышление» – пересмотр уже известной информации;

«Исследование мира» – самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;

«Кроличья нора» – добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.

В разных странах – разный подход к любопытству и знаниям. Представители всех стран, участвующих в исследовании крайне заинтересованы в поиске новой информации, но национальность и местная культура влияют на способ поиска и восприятие собственного уровня знаний.  

Национальность/местная культура очень сильно влияет на темы, которыми человек интересуется, а также на модель поведения аудитории.

Жителям СНГ интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид «Сбор фактов»).

Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства – «Звонок другу»).

Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в «кроличью нору» в поисках информации (вид любопытства – «Кроличьи норы»).

Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи.

Поляки – самые уверенные в себе. Только 20% из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно, время от времени забывая о том, что необходим отдых – среди них наименее популярен тип любопытства «Время на размышление».

Читайте также по теме