«Уголки потребителей» в магазинах покупатели не читают, но торговые сети тратят на них много времени – эксперт

Украинские нормы законодательства, требующие оформлять в каждом магазине «уголки потребителя», занимают очень много времени у ответственного за этот вопрос персонала. Но покупатели документы в «уголке потребителя» не читают.

Такое мнение в комментарии ГолосUA выразил эксперт,  директор департамента региональной сети бизнес-центра "Европа" Игорь Дядюра.

«Уголки потребителей – это ужас вообще. На фанере на стене должно быть 17 документов. Из них есть такие, которыми пользуемся годами, а есть такие, которые меняются каждый день. А если это несколько филиалов по стране? Это нужно разослать по всем филиалам быстро каждый день», — описал ситуацию эксперт.

И.Дядюра добавил, что эту норму законодательства о защите прав потребителей, требующую размещать на стене торговой точки лист фанеры с 17 документами, стоит заменить другой.

«Почему бы не заменить это на норму, чтобы был указан адрес веб-сайта организации, где можно почитать эти документы. Я считаю, покупатели никогда не читают «уголки потребителя». Это читают обычно только проверяющие», — подытожил он.

Ранее эксперт сообщил, что по состоянию на 2017 год, в Украине ГФС, Министерство экономического развития и торговли Украины, Минфин не штрафуют предпринимателей, которые позволяют себе вопреки закону производить торговлю без кассовых аппаратов. В то же время, компании с кассовыми аппаратами находятся под давлением проверяющих органов.

Читайте также по теме