ГолосUA
12:44 02/07/2018

Украинцев, пострадавших от проблем между «Oasis» и «Bravo Airways», доставят из Туниса 5 рейсами (ФОТО)

2 июля с Туниса в Украину доставят около 850 пассажиров, пострадавших от проблем между туроператором «Oasis» и авиакомпанией «Bravo Airways».

Об этом сообщат обе компании, передает Украинская Правда.

 При этом «Bravo Airways» заявляет, что «Oasis» в последние 2 года систематически не выполнял свои финансовые обязательства и наращивал долг, который на 27 июня достиг 25 миллионов гривен.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-07/02/g6s3GJmiW9aHFuVW/image/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83.jpg" alt="" />

Это вынудило авиакомпанию отменить рейсы, в результате чего якобы и изменилось расписание всех полетов.

«Bravo Airways» отмечает, что украинские туристы стали заложниками ситуации, сложившейся из-за недобросовестных действий туроператора.

Поэтому после проведения консультаций с Министерством инфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономики, компания согласилась выполнить 5 «гуманитарных рейсов»: три рейса в Киев и 2 рейса во Львов.

За счет авиакомпании в Украину доставят около 850 пассажиров, пострадавших от действий туроператора, говорится в сообщении.

В свою очередь, «Oasis» заявляет, что по международным правилам воздушных перевозок пассажиров перевозчик обязан перевозить пассажиров и их багаж в пункт назначения и обратно – и такие условия были предусмотрены договором с ООО «Авиакомпания Браво».

По утверждению туроператора, авиакомпания в одностороннем порядке отказалась выполнить свои обязательства и вывезти пассажиров из Туниса в Украину.

«Ссылка ООО «Авиакомпания Браво» на то, что причиной их отказа стала задолженность, во-первых, не соответствуют действительности, а во-вторых, не является тем основанием, которое позволяет перевозчику отказаться от выполнения, по крайней мере, обратных рейсов», — заявил «Oasis».

Также «Oasis Travel Ukraine» заявляла, что «Bravo Airways» с июня 2018 года систематички нарушала договор по чартерным рейсов в Тунис: «Задержки по вылетам составляли более 13 часов».

Туроператор уверяет, что при этом продолжал выполнять свои обязательства и перед авиакомпанией, и перед туристами (продлевал им проживание в отелях Туниса, предоставлял скидки и бесплатные экскурсии).

По данным турфирмы, 14 июня после аварийной посадки борта BAY 4406 Анталия – Киев в «Жулянах» авиакомпания лишилась одного транспортного средства, а 21 июня рейс BAY 7371 по маршруту Киев – Монастир совершил аварийную посадку во Львове.

По утверждению «Oasis», задержки и перенос рейсов привели к задолженности «Bravo Airways» перед аэропортами Туниса – и поэтому та отказалась выполнять рейсы 27 июня.

«В результате действий авиакомпании «Bravo Airways» пострадали более 18 тысяч гостей», – заявляла турфирма в прошлую среду, 27 июня.

С 27 июня около 300 украинцев не могли вылететь из Туниса. 30 июня часть туристов вылетела в Киев.

При этом с 30 июня в аэропорту «Киев» из-за задержки рейсов несколько тысяч туристов не могли вылететь в Анталию (Турция) и Батуми (Грузия). В Батуми людей должны были доставить вечером 1 июля.

Читайте также по теме