Украинцы при выборе свинины руководствуются мифами, сформированными в экспертной среде.
Об этом сообщила руководитель отдела исследований потребителей и покупателей ООО «Аснильсен Юкрейн» Татьяна Шевченко в ходе XI Международного конгресса «Прибыльное свиноводство», передал корреспондент ГолосUA.
«В экспертной среде сформировано мнение, что свинина не может быть частью здорового питания. Не ясно, кто сформировал это мнение… Но мы в ходе исследования выяснили, что свинина воспринимается потребителем как сытный продукт, который легко найти и приготовить», — сказала она.
Также Т.Шевченко рассказала, что украинцы, как показывают результаты исследования, предпочитают покупать свинину на рынках, а не в магазинах.
«Для украинского покупателя важно общаться с продавцом, потрогать мясо, надавить на него пальцем. Также важно, что на рынке можно торговаться. И сама атмосфера рынка вызывает ощущение, что мясо – свежее», — сказала она.
Эксперт уточнила, что в ходе исследования были опрошены 5 фокус-групп среди покупателей свинины и тех, кто это мясо не покупает.
Как сообщалось, в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) считают, что в Украине сало может исчезнуть как национальный продукт.
Ранее председатель Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко сообщил, что в 2018 году в Украине стоимость сала выросла в среднем на 11%.
В мае 2019 года стало известно, что за 2 года сало в Украине подорожало на 70%.