В «Приват24» — технические проблемы. Что сейчас невозможно сделать через онлайн-приложение?
Об этом пишет РИА Мелитополь.
В «ПриватБанке» говорят, что воспользоваться онлайн-сервисом можно будет только через несколько часов.
Клиенты «ПриватБанка», которые привыкли осуществлять большинство платежей через онлайн-банкинг «Приват24», сегодня не смогли воспользоваться одним из сервисов — пополнение мобильного телефона. Трудности касаются всех мобильных операторов.
На горячей линии «ПриватБанка» сообщили, что операции эти недоступны из-за технических проблем. По словам сотрудника колл-центра, устранить в банке их надеются через несколько часов.
Напомним, по данным СМИ, в «ПриватБанке» деньги начали исчезать со счетов.