ГолосUA
09:28 04/04/2025

«Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты

«Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты

АО «Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты, которые были приобретены ранее.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Теперь в аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении Укрзализныци до кибератаки», — говорится в сообщении.

Отмечается, чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно:

зайти в свой аккаунт в приложении Укрзализныци;

нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета;

нажать кнопку «Загрузить PDF-билет» и сохранить восстановленный билет на своем телефоне.

«Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действительную электронную почту в собственные аккаунты в приложении и на сайте Укрзализныци, ведь все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя», — отметили в компании.

Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».

Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.

Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.

Читайте также по теме