В 2024 году главными причинами для жалоб в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей были некачественные товары из интернет-магазинов и проблемы с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Об этом говорится в сообщении Госпродпотребслужбы.
В частности, в обращениях, которые поднимались гражданами относительно качества продуктов и их безопасности для здоровья потребителя, поднимались вопросы относительно информации о продукции и ее маркировки, сроки хранения, использование пищевых добавок, содержание в пищевых продуктах опасных загрязнителей, фальсификации продукции, недобросовестных торговых методов ведения бизнеса (включая рекламу и маркетинговой деятельностью).
Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в течение 2024 года получила 5 722 индивидуальных и коллективных обращений граждан, из них предложений — 27 (около 1% от общего количества), заявлений — 4 078 (71% от общего количества), жалоб — 1 617 (28% от общего количества).
Добавим, мы писали: в декабре 2024 НБУ усилил девальвацию гривны.