Транспортные проблемы в Киеве необходимо решать с акцентом на строительство Киевского метрополитена.
Об этом в интервью информационному агентству ГолосUA рассказал глава Киевской городской государственной администрации в 2010-14 гг., депутат Киевского городского совета от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Александр Попов.
«Никакой другой вариант не является настолько актуальным, как развитие киевской подземки. Мы не сможем на территории Киева строить многоэтажные развязки, это уничтожит наш город. Мы можем строить транспортные пути только под землей. Но финансирования метрополитена на Виноградарь в бюджете Киева мы в нужном объеме не увидели. Если останется такое финансирование, как выделено сейчас на строительство метро в том направлении в 2021 и в 2022 году, то и в 2022 году мы его там не увидим. Это абсолютно легкомысленное отношение к важнейшим инфраструктурным объектам, которые нужно решать быстро, эффективно и масштабно, что имело место в период 2010-2013 годов и что не происходит сейчас», – сказал Александр Попов.
По мнению политика, средства столичного бюджета, заложенные на инфраструктуру расходуются неэффективно.
«10 миллиардов из общего фонда перебрасываются в бюджет развития, а в бюджете развития вы можете увидеть статьи, которые важны, но на сегодняшний день не актуальны. Например, 137 миллионов гривен выделяется на строительство центра защиты животных. В этом году из этих 137-ми на реализацию этого проекта идет 20 или 30 миллионов. Или, например, благоустройство или развитие Труханового острова – обустройство территории, строительство дорог и так далее. 60 миллионов. Неужели сегодня, учитывая те проблемы, о которых мы говорили, это крайне необходимо? Или, например, реконструкция скверов. Конечно, нужно заниматься развитием парков, но когда на это в этом году в проектах предусмотрено 150 миллионов, то куда это годится», – подытожил Александр Попов.