Жительница Днепра Дария, заказавшая на дом горячую еду, в одном из запакованных блюд обнаружила клеенку.
Об этом сообщает «Информатор».
Девушка вместе с друзьями заказали пиццы и wok с рисом и курицей. Дария начала есть рис и поняла, что он просто не жуется.
«Сначала подумала, что лук сильно зажарили, но оказалось, что это кусок клеенки. Как она туда попала, я без понятия», — рассказала девушка.
Она выложила соответствующий пост в социальной сети, обозначив компанию, и на следующее утро с ней связались, извинились и попросили номер телефона, чтобы разобраться в ситуации.
Потребителям, которые попали в аналогичную ситуацию, советуют сфотографировать испорченное блюдо и обратиться в администрацию службы.
Если на жалобу не отреагировали, следует обращаться в Госпродпотребслужбу.
Если же инцидент произошел в кафе или супермаркете, то следует оставить соответствующую запись в книге жалоб.
«В Госпотребслужбе у покупателя попросят написать заявление, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара. В дальнейшем предприятие проверят и определят наказание — от штрафа до прекращения работы», — говорится в сообщении.
Также, ранее мониторинговый сервис Оpendatabot со ссылкой на данные Госпродпотребслужбы сообщил, что большинство магазинов розничной торговли, проверенных Государственной службой по вопросам безопасности пищевых продуктов, нарушали права потребителей.