В городе Днепр полицейские прекратили работу call-центра, сотрудники которого обзванивали клиентов якобы от имени банков и обманным путем завладевали их средствами.
Об этом в среду, 15 декабря, сообщила пресс-служба Нацполиции.
Отмечается, что обыски в офисе злоумышленников, расположенном на улице Европейской, прошли 9 декабря. Правоохранители вошли в помещение в тот момент, когда операторы занимались мошеннической деятельностью.
Как удалось установить, мошенники звонили клиенту якобы от имени работника службы безопасности банка и сообщали об обнаруженных подозрительных действиях на карточных счетах и угрозе блокировки карты, после чего предлагали пройти верификацию и совершить другие действия с банковской картой.
Далее злоумышленники выясняли необходимую конфиденциальную информацию, получая таким образом доступ к счетам. Потом все деньги пострадавших перечислялись на собственные счета, оформленные на третьих лиц.
На момент обыска в помещении call-центра находились 25 операторов. Их допросили, личности установили. Кроме того, полицейские изъяли 30 комплектов компьютерной техники, мобильные телефоны, черные записи и пошаговые инструкции по общению операторов с будущей жертвой.
Открыто уголовное производство по статье о мошенничестве (ч.4 ст.190 УК). Устанавливаются все причастные к незаконной деятельности лица.
Напомним, в Одессе накрыли два мошеннических call-центра.
Напомним, в Сумах двое местных жителей создали колл-центр, с помощью которого завладевали деньгами со счетов иностранцев на сумму в 3 миллиона гривен.
Ранее в одном из сел Новоодесского района николаевской области женщина в социальной сети познакомилась с мужчиной, который выманил у нее крупную сумму денег 240 тысяч гривен.