Олег Пономарёв
09:39 06/01/2014

В Израиле суд впервые суд оштрафовал покупательницу за комментарии в Facebook в адрес магазина

Мировой суд г. Димона присудил штраф женщине в размере 10 тыс. шекелей, (25 тыс. грн.) за нелестные отзывы в Facebook в адрес магазина.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
В своем постановлении судья отметила, что в стране все еще не принята норма самоконтроля в социальных сетях и столь высоким штрафом слуга Фемиды попыталась привить общественности привычку соблюдать корректность и сдержанности при публикации критических постов и комментариев в социальных сетях.
Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, в одном из магазинов г. Арад женщина оплатила покупку в сумме 41,5 шекеля, (103,75 грн.) протянув кассиру 101,5 шекеля, (253,75 грн.).
По возвращению домой покупательница решила, что дала в магазине лишние 100 шекелей.
Владелец магазина пообещал женщине проверить кассу в конце рабочего дня и если деньги найдутся, вернуть лишнее покупательнице. В результате в магазине заявили, что ничего женщине не должны и в ответ разьяренная покупательница обвинила магазин в обмане и мошенничестве.
Многие читатели выступили против ее комментариев в соцсети, но она не успокаивалась и продолжала публиковать обвинения в адрес магазина.
Не выдержав, владелец лавки подал против нее иск с требованием компенсации в размере 200 тыс. шекелей, (500 тыс. грн).
В своем вердикте суд постановил, что магазин из-за негативных высказываний в Facebook убытков не понес. Однако, присудил женщине выплатить магазину компенсацию в размере 10 тыс. шекелей и еще 2 тыс. шекелей на судебные издержки.

Читайте также по теме