size="4">В киевских бутиках почти 60% брендовых товаров — подделки.
size="4">Такие данные обнародовал президент “Helen Marlen Group” Михаил Кавицкий в ходе круглого стола по проблемам борьбы с контрафактом.
size="4">По его мнению, побороть контрафакт, в частности в сфере моды, возможно только на государственном уровне путем принятия соответствующих законов. Ключевой же проблемой, отметил он, стимулирующей рост подделок в сфере моды, есть низкий уровень развития отечественной легкой промышленности.
size="4">Что касается распространенности проблемы в других странах, то по данным фэшн-менеджера Маурицио Аскеро, на мировом рынке контрафакт занимает 5-7%.
size="4">Как сообщила пресс-служба Украинского национального комитета Международной торговой палаты (ICC Ukraine), самый массовый потребитель контрафактной продукции — молодежь. Это объясняется тем, что подделкам отдают предпочтение неимущие слои населения. Почти четверть покупателей контрафактной продукции признались, что покупают такие товары из-за нехватки средств и делают это сознательно.
size="4">По данным ICC, глобальные убытки от контрафакта и пиратства к 2015 году достигнут 1,7 трлн. долларов.
size="4">По материалам: Фокус
Читайте также по теме