В Киеве нет аварийных мостов, но есть небезопасные участки.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил архитектор Виктор Глеба.
«В Киеве нет аварийных мостов, однако есть небезопасные участки на киевских мостах», — заявил В. Глеба.
«Согласно визуальному наблюдению, значительных отклонений от проектной документации на киевских мостах нет, отметил архитектор. При этом мосты металлические должны периодически краситься, они должны проходить постоянно обследования мостов специалистами», — пояснил эксперт.
По словам архитектора, у мостов срок эксплуатации 100 лет. Разумеется, на мостах Киева есть небезопасные участки, есть целый перечень повреждений на мостах. Согласно правилам, на место должна выезжать специальная бригада, они берут элементы моста для экспериментального исследования и т.д. Но Института Патона, где раньше проходили подобные исследования, у нас уже нет.
«В столице нет аварийных мостов. (Министр инфраструктуры) В.Омелян придумал понятие «предаварийное состояние мостов Киева». Кличко это повторил, при этом нет актов о признании мостов столицы непригодными для эксплуатации. Обязательно составляется акт о том, в чем заключается аварийность моста, но этих актов нигде не представлено», — резюмировал Глеба.