В Киеве пройдет новый формат маркета украинских производителей — «G48 market».
13-14 мая, на «Арт-завод Платформа», состоится первый «G48 market». Новый формат маркета украинских производителей, инициированный компаниями-трендсеттерами в своей отрасли: «Gallery 48» и «Арт-завод Платформа», призван сломать стереотип о понятии medium и mass-market и показать, что это качественный продукт, который нужен всем. Широкий спектр товаров от более чем 150 украинских дизайнеров: одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, бельё, товары для детей, текстиль, декор, керамика, посуда, полиграфия и многое другое. Основными отличительными чертами «G48 market» от других схожих форматов, является очень пристальная селекция с фокусом на качество, а также тот факт, что большинство участников готовят свои уникальные коллекции и товары по демократическим ценам специально для «G48 market».
«Нашей команде удалось собрать базу в тысячи украинских производителей. «G48 market» — это возможность показать лучших из них. Это отличный шанс для молодых брендов, желающих популяризировать свой продукт среди широкой аудитории. Ко всем деталям мы относимся с особой внимательностью и вдохновляем на это и наших партнеров. Вот, например бренд детской одежды «Anjoy Kids», привлек известную киевскую Dj Katro Zauber, которая подобрала и скомпилировала специальный диск с детскими песнями для новой коллекции, которая впервые будет представлена на «G48 market». Для Украины — это качественно новый уровень формата «маркет». Основным нашим фокусом является дотошно качественный отбор участников и продукта. Не все, только лучшие. Наши принципы — это строгая селекция, идеальная эстетика и целостная визуальная концепция, продуманная до малейших деталей командой профессионалов с опытом в «ритейле» более 13 лет», – комментирует креативный директор «G48» Алла Кудзиева.
Свое участие уже подтвердили: известный дизайнер Yova Yager, подготовившая новую коллекцию весенних бомберов и полюбившеюся линейку сумок в коллаборации с «We are able», презентации которых пройдут во время «G48 market», бренд «GASANOVA» специально для маркета создаст особый принт курток и предоставит скидку до 50 %, ребята из «Marsala» впервые продемонстрируют новый бренд обуви и одежды в демократичном сегменте цены, «Ozerianko Bags» сделают специальную цену на свои коллекции, и только на «G48 market» будет представлена коллекция уникальных брелоков, «КоКо Мама», бренд телеведущей и фотомодели Катерины Любчик, впервые покажет супер технологичные продукты для совсем маленьких деток, а творец Vahan Avakian создаст свои новые потрясающие вазы, которые можно будет купить только на «G48 market». Организаторы еще формируют полный список участников и скоро представят его на официальной странице проекта в Facebook.
«Мы верим в синергию, верим в силу коллаборации, особенно когда наши партнеры такие же «идейные» как и мы. Можно сказать, что в определенном смысле «G48 market» это и социальный проект, направленный как на развития каждого из молодых дизайнеров, так и промышленной индустрии Украины в целом. Мы очень надеемся, что будем проводить его на постоянной основе»,- заявляет маркетинг директор «Арт-завод Платформа» Сергей Соколов.
Первый «G48 market» пройдет на «Арт-завод Платформа» в Литере 3.1, общей площадью 3500 кв.м. и будет интегрирован в уже культовый «Фестиваль Уличной Еды».
Дополнительная информация:
Facebook: https://www.facebook.com/G48-market-1679885088978567/
Информационная справка:
«G48» — компания, основной целью которой является развитие индустрии украинского дизайна, популяризация и продажа продукта не только в Украине, но и за рубежом. С августа 2015 года «G48» уже успешно налаживает ритейл в стране и экспортирует качественный национальный продукт. На сегодняшний день компания имеет самую масштабную базу производителей (2500 брендов) и целостную аналитику украинского рынка дизайнеров.
«Арт-завод Платформа» — самый крупный креативный кластер в Украине, расположенный на Левом берегу Киева на территории бывшего «Дарницкого Шёлкового Комбината», общей площадью 100 тыс. кв. м. «Арт-завод Платформа» является закрытой экосистемой, объединяющей: бизнес, фестивали, коворкинг, IT, арт, fashion, образование и другие индустрии креативной экономики. Начиная с 2014 года, гостями событий стали уже более двух миллионов человек, а бизнес-community объединяет более 300 различных startup и инновационных проектов. Развитие Украины и талантливой молодёжи — основные цели команды, которую объединила философия «Арт-завод Платформа».
«Ulichnaya eda» – это первый проект, которому удалось массово популяризировать в Украине европейскую культуру потребления и приготовления уличной еды. За четыре года он стал не только законодателем моды на новый формат отдыха, но и вырос в самую масштабную в стане startup площадку для food-бизнесов. Эти мероприятия собирают более 30 тысяч гостей, объединяют с каждым разом все больше участников и партнеров, вызывают все больший резонанс в прессе и соц. сетях.