09:22 23/11/2012

В Киеве разобрались с трендами современного бизнеса и наградили лучшие корпоративные медиа

16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013».
Организатор Бизнес-форума — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» было рассмотрено 128 проектов. Генеральным партнером Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» стала компания Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральным информационным партнером — газета БИЗНЕС и генеральным телевизионным партнером — ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал. Информационную поддержку также предоставили: информационное агентство форума — RegioNews, медиа партнеры — В2Вlogger, Республика прессы PressLook, МАМИ, журнал FxFactor, издательство HRD, Маркетинг газета, журнал «Маркетинг в Украине», портал БIЗРЕЛIЗ и медиа группа ГолосUA.
«По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, — подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Мороша», «Шустов», Oreanda) — генерального партнера Бизнес форума. — Прозвучало много интересных идей и аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: «Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой». Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах — это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило «взять на карандаш» несколько ценных идей, которые могут быть успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits».
Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/1.jpg" />
Комментарии всех спикеров круглого стола можно прочесть здесь… /presscenter/events/30/
Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.
В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.
Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.
На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.
А вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2012».
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/2.jpg" />
С итогами конкурса и конкурсными проектами можно ознакомиться здесь: /banners/89/
В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций. Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!
Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ — быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов — реализуется на достойном профессиональном уровне!»
Отзывы участников Бизнес форума:
Елена Населевец, PR менеджер компании «Макрохим»: Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», прежде всего, порадовал отличной организацией мероприятия и стал местом встречи настоящих профессионалов. С практической точки зрения очень понравился доклад Михаила Вейсберга о рестайлинге корпоративных изданий. На мастер-классе Юлии Дикой «Муза по-вызову» пожалела только об одном — почему так мало времени. Очень хотелось продлить это удовольствие и пребывать в таком вдохновленном состоянии как можно дольше. Конечно же, «самым вкусным десертом» стала победа нашей компании в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012», в номинации «корпоративные порталы». Это огромная мотивация продолжать развивать наше корпоративное медиа и открывать для себя новые возможности инструментов корпоративных коммуникаций. Спасибо за возможность принять участие в Форуме и высокую оценку нашей работы.
Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск Тур»: «Я не занимаюсь маркетингом, я просто люблю своих клиентов» (с). И я полностью согласна с автором этих строк. Наш бизнес невозможен без любви к людям. Но в то же время я, как основатель и владелица компании, должна изучать новые технологии коммуникаций, инновационные инструменты, что гораздо повышает эффективность всей нашей работы. Можно читать книги, информационные интернет рассылки, но ничто не заменит простого человеческого общения и концентрированного обмена информацией в формате «живой» конференции. А вручение нашей компании номинаций и призовых мест на вечерней церемонии награждения в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» подтвердило, что мы движемся в правильном направлении. И это вдохновляет на реализацию новых ярких проектов, профессиональных и достойных, наполненных любовью к нашим клиентам!
Яна Солдатенко, ведущий специалист по PR компании WINBAU: «Форум был примечателен достойными, качественными, интересными выступлениями. Вообще подбор докладчиков я считаю очень удачным. Комплекс информации, которую мы получили в итоге, позволил составить полное впечатление о происходящем на рынке медиа-коммуникаций, предположить, что ожидает нас в ближайшем будущем. Не могу выделить какой-то один доклад как самый убедительный. Все докладчики отработали профессионально. Андрей Длигач — это, как всегда, — феерия подачи и яркость сути излагаемого материала, отвлечься просто невозможно. Михаил Вейсберг, Ксения и Петро Мацкевич были мне предельно полезны и интересны тем, что рассказывали о подходах к формированию корпоративного издания. Конечно, с учетом анализа тех изданий, которые были поданы на конкурс АКМУ. Ну, и, как должно быть на форуме, было много общения: приобретение новых контактов, в том числе и деловых, обмен мнением с коллегами, обсуждение конкурсных проектов. Это был очень продуктивный и хороший день. Спасибо организаторам за профессионализм и креативность, а также — их партнерам — за возможность выиграть приятные подарки;)
Рамиль Замдыханов, помощник генерального директора, ПрАО «Донецксталь»: Тяжело выделить что-то особенно запомнившееся. В целом, было довольно много полезной информации по корпоративным СМИ. На следующих форумах я бы ожидал больше докладов и выступлений именно на эту тему. Наиболее полезными для меня были доклад Михаила Вейсберга и Васыля Масюка. Надеюсь, Ваши дальнейшие мероприятия пройдут так же интересно, как и это.
Людмила Копытова, маркетолог, ТСК Магигранд, Винница: «Спасибо Вам за возможность поприсутствовать и послушать доклады опытных практиков! Понравилось все! Организация на высшем уровне без заминок и накладок, поразила атмосфера — не свойственная подобным «серьезным» мероприятиям — такая домашняя, было очень уютно!
Полезнее всего для меня был доклад Петра Мацкевича и Ксении, жаль, что они не успели его закончить! Очень хотелось бы почитать их критику по журналу, и, если возможно, других жюри.
Круглый стол можно было бы даже продлить, очень много интересного не успели сказать.
Еще очень понравились доклады Васыля Масюка, Андрея Дилигача и Михаила Вейсберга. Очень важно, что все докладчики говорили не о сухой теории, как чаще всего бывает, а делились собственным опытом, хотелось бы всех слушать, и слушать, и слушать… Хорошо, но мало! Таким людям мало 30 мин для того, чтобы поделиться Наукой, а нам их можно слушать целыми днями! Спасибо Вам огромное!»
Оксана Захаренко, PR-менеджер, координатор медиапроектов непродовольственной дистрибуции компании «САВСЕРВИС»: «Форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — это настоящие открытие (даже невзирая на семилетний стаж). По духу он больше напоминал не традиционное деловое мероприятие, к которым многие из нас привыкли, а встречу старых друзей, и даже при дебюте на форуме появляется ощущение дежавю, это в хорошем смысле конечно. Атмосфера располагает к непринужденному общению, а даже самые сложные темы уже не кажутся столь сложными. Выделить какой-то определённый доклад, по моему мнению, сложно, ведь в каждом из них можно было почерпнуть нечто полезное для себя. Заданный Круглым столом экспертов легкий деловой тон беседы с аудиторией поддерживали и остальные докладчики, подчас шокируя, эпатируя и увлекая темами и их презентацией.
Особенно хотелось бы выделить Андрея Длигача с его неповторимым чувством юмора и Ксению Мацкевич с элегантной эмоциональностью.
Искренне хочу поблагодарить организаторов Форума за возможность стать частью полезного, наполненного теплотой и положительными эмоциями события и, надеюсь на плодотворное сотрудничество в будущем!»
Читать все отзывы участников Бизнес форума…/presscenter/events/29/
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/3.jpg" />

Читайте также по теме