- 16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013».
- Организатор Бизнес-форума — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» было рассмотрено 128 проектов. Генеральным партнером Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» стала компания Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральным информационным партнером — газета БИЗНЕС и генеральным телевизионным партнером — ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал. Информационную поддержку также предоставили: информационное агентство форума — RegioNews, медиа партнеры — В2Вlogger, Республика прессы PressLook, МАМИ, журнал FxFactor, издательство HRD, Маркетинг газета, журнал «Маркетинг в Украине», портал БIЗРЕЛIЗ и медиа группа ГолосUA.
- «По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, — подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Мороша», «Шустов», Oreanda) — генерального партнера Бизнес форума. — Прозвучало много интересных идей и аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: «Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой». Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах — это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило «взять на карандаш» несколько ценных идей, которые могут быть успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits».
- Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/1.jpg" /> - Комментарии всех спикеров круглого стола можно прочесть здесь… /presscenter/events/30/
- Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.
- В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.
- Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.
- На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.
- А вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2012».
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/2.jpg" /> - С итогами конкурса и конкурсными проектами можно ознакомиться здесь: /banners/89/
- В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций. Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!
- Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ — быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов — реализуется на достойном профессиональном уровне!»
- Отзывы участников Бизнес форума:
- Елена Населевец, PR менеджер компании «Макрохим»: Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», прежде всего, порадовал отличной организацией мероприятия и стал местом встречи настоящих профессионалов. С практической точки зрения очень понравился доклад Михаила Вейсберга о рестайлинге корпоративных изданий. На мастер-классе Юлии Дикой «Муза по-вызову» пожалела только об одном — почему так мало времени. Очень хотелось продлить это удовольствие и пребывать в таком вдохновленном состоянии как можно дольше. Конечно же, «самым вкусным десертом» стала победа нашей компании в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012», в номинации «корпоративные порталы». Это огромная мотивация продолжать развивать наше корпоративное медиа и открывать для себя новые возможности инструментов корпоративных коммуникаций. Спасибо за возможность принять участие в Форуме и высокую оценку нашей работы.
- Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск Тур»: «Я не занимаюсь маркетингом, я просто люблю своих клиентов» (с). И я полностью согласна с автором этих строк. Наш бизнес невозможен без любви к людям. Но в то же время я, как основатель и владелица компании, должна изучать новые технологии коммуникаций, инновационные инструменты, что гораздо повышает эффективность всей нашей работы. Можно читать книги, информационные интернет рассылки, но ничто не заменит простого человеческого общения и концентрированного обмена информацией в формате «живой» конференции. А вручение нашей компании номинаций и призовых мест на вечерней церемонии награждения в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» подтвердило, что мы движемся в правильном направлении. И это вдохновляет на реализацию новых ярких проектов, профессиональных и достойных, наполненных любовью к нашим клиентам!
- Яна Солдатенко, ведущий специалист по PR компании WINBAU: «Форум был примечателен достойными, качественными, интересными выступлениями. Вообще подбор докладчиков я считаю очень удачным. Комплекс информации, которую мы получили в итоге, позволил составить полное впечатление о происходящем на рынке медиа-коммуникаций, предположить, что ожидает нас в ближайшем будущем. Не могу выделить какой-то один доклад как самый убедительный. Все докладчики отработали профессионально. Андрей Длигач — это, как всегда, — феерия подачи и яркость сути излагаемого материала, отвлечься просто невозможно. Михаил Вейсберг, Ксения и Петро Мацкевич были мне предельно полезны и интересны тем, что рассказывали о подходах к формированию корпоративного издания. Конечно, с учетом анализа тех изданий, которые были поданы на конкурс АКМУ. Ну, и, как должно быть на форуме, было много общения: приобретение новых контактов, в том числе и деловых, обмен мнением с коллегами, обсуждение конкурсных проектов. Это был очень продуктивный и хороший день. Спасибо организаторам за профессионализм и креативность, а также — их партнерам — за возможность выиграть приятные подарки;)
- Рамиль Замдыханов, помощник генерального директора, ПрАО «Донецксталь»: Тяжело выделить что-то особенно запомнившееся. В целом, было довольно много полезной информации по корпоративным СМИ. На следующих форумах я бы ожидал больше докладов и выступлений именно на эту тему. Наиболее полезными для меня были доклад Михаила Вейсберга и Васыля Масюка. Надеюсь, Ваши дальнейшие мероприятия пройдут так же интересно, как и это.
- Людмила Копытова, маркетолог, ТСК Магигранд, Винница: «Спасибо Вам за возможность поприсутствовать и послушать доклады опытных практиков! Понравилось все! Организация на высшем уровне без заминок и накладок, поразила атмосфера — не свойственная подобным «серьезным» мероприятиям — такая домашняя, было очень уютно!
- Полезнее всего для меня был доклад Петра Мацкевича и Ксении, жаль, что они не успели его закончить! Очень хотелось бы почитать их критику по журналу, и, если возможно, других жюри.
- Круглый стол можно было бы даже продлить, очень много интересного не успели сказать.
- Еще очень понравились доклады Васыля Масюка, Андрея Дилигача и Михаила Вейсберга. Очень важно, что все докладчики говорили не о сухой теории, как чаще всего бывает, а делились собственным опытом, хотелось бы всех слушать, и слушать, и слушать… Хорошо, но мало! Таким людям мало 30 мин для того, чтобы поделиться Наукой, а нам их можно слушать целыми днями! Спасибо Вам огромное!»
- Оксана Захаренко, PR-менеджер, координатор медиапроектов непродовольственной дистрибуции компании «САВСЕРВИС»: «Форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — это настоящие открытие (даже невзирая на семилетний стаж). По духу он больше напоминал не традиционное деловое мероприятие, к которым многие из нас привыкли, а встречу старых друзей, и даже при дебюте на форуме появляется ощущение дежавю, это в хорошем смысле конечно. Атмосфера располагает к непринужденному общению, а даже самые сложные темы уже не кажутся столь сложными. Выделить какой-то определённый доклад, по моему мнению, сложно, ведь в каждом из них можно было почерпнуть нечто полезное для себя. Заданный Круглым столом экспертов легкий деловой тон беседы с аудиторией поддерживали и остальные докладчики, подчас шокируя, эпатируя и увлекая темами и их презентацией.
- Особенно хотелось бы выделить Андрея Длигача с его неповторимым чувством юмора и Ксению Мацкевич с элегантной эмоциональностью.
- Искренне хочу поблагодарить организаторов Форума за возможность стать частью полезного, наполненного теплотой и положительными эмоциями события и, надеюсь на плодотворное сотрудничество в будущем!»
- Читать все отзывы участников Бизнес форума…/presscenter/events/29/
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-11/23/8kWJhtvbjo3zRX5z/image/3.jpg" />
Президент Украины Владимир Зеленский выступит на Всемирном экономическом форуме, который будет проходить...