В Киеве Шулявский и Воздухофлотский мосты могут обвалиться в любой момент.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Проблема в том, что в тарифы закладывают амортизационные отчисления, которые должны идти на содержание аварийных объектов, только не понятно, куда эти амортизационные отчисления уходят. Определенные процент от средств, которые выделяются на содержание дорог, должен идти на мосты. Только не понятно, куда эти деньги уходят. В прошлом году было заявлено, что в Киеве в предаварийном состоянии находятся около 40 мостов и путепроводов. Понятие аварийности у нас очень сильно размыто», — сказал В. Коновалов.
Он уточнил, что к недавно построенному мосту Кирпы и к Южному мосту есть много вопросов.
«Также много вопросов к мосту Патона, который каждый год ремонтируют и не могут отремонтировать. Еще один объект, на котором множество дефектов – Южный мост. Мост метро нуждается в ремонте уже десять лет. Есть еще скрытие проблемы, о которых никто не говорит. Например, на проспекте Воссоединения, когда проходишь под мостом, то видно, что кусками отпадает ржавчина. Самыми опасными мостами в Киеве являются Шулявский и Воздухофлотский. Они могут обвалиться в любой момент. Особенно это касается Шулявского, где от вибрации просто отпадают его куски из-за очень сильной нагрузки», — резюмировал В. Коновалов.
Напомним, к 2018 году многие инфраструктурные объекты в Украине оказались в критическом состоянии. Так, из шести тысяч мостов, которые находятся на балансе Укравтодора, тысяча – в аварийном состоянии, еще 2,5 тысячи требуют ремонта. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
26 июля 2018 года в работу троллейбусов №25, 27, 30 внесли изменения в связи с обвалом после ливня конструкций моста на пересечении улиц Телиги и Кирилловской в Шевченковском районе Киева.