В Лондоне впервые тестируют поезда без машиниста (ФОТО)

Поезда без машиниста будут работать на железной дороге  Лондона в первый раз.

Об этом сообщает «The Evening Standart»

Поезда, которые могут ускоряться и тормозить более эффективно, чем те, которыми управляет машинист, будут включены в планы по увеличению количества услуг на переполненных станциях центра города. В настоящее время тестирование проводится на линии Thameslink в центральной части Лондона.

Власти надеятся, что введение поездов с самообслуживанием приведет к улучшению услуг, которые будут выполняться каждые две с половиной минуты, подобно частоте в лондонском метро, и увеличатся на 60 процентов.

Компания, которая управляет Thameslink, утверждает, что технология сократит время в пути, но в то же время и не будет шансов, что  поезд поедете на красный свет.

«Мы перейдем на автоматическое управление между Лондонским мостом и станциями Сент-Панкрас, но машинисты все равно будут нести ответственность за управление дверями и проведение проверок безопасности. Они будут полностью контролировать поезда за пределами центрального Лондона — на станциях,  простирающихся до Брайтона и в конечном итоге Кембриджа», — отметили в компании.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-10/09/bGA9i7y3C31HZMMz/image/1.jpg" />

«Самостоятельные поезда» уже используются в Лондонском метро на четырех линиях.

Издание напоминает что планы по внедрению автоматических поездов в сеть магистральных железных дорог в рамках обновления Thameslink стоимостью 6 млрд. фунтов стерлингов под руководством Network Rail впервые были опубликованы The Times.

При этом в «Аслефе»  — профсоюзе водителей поездов, предостерег от использования технологии на участках викторианской сети за пределами Лондона.

Мик Уилан, генеральный секретарь, сказал: «Поездами необходимо управлять, транспортные средства не управляют собой, как думают авторы научной фантастики. Даже с увеличенной автоматизацией мы все равно хотим и нуждаемся в обученном водителе в узком конце поезда».

Как пишет издание,  автоматическая система будет использоваться в новом поколении поездов класса 700, созданных компанией Siemens, и будет работать вместе с новой системой сигнализации.

Читайте также по теме