В Лос-Анджелесе 2 декабря состоялась церемония вручения индустриальной премии The Game Awards, которую называют «игровым Оскаром».
Об этом сообщает Биржевой лидер.
Перед началом официальной церемонии наградами отметили лучшую мобильную игру Pokemon GO и лучшую игру для виртуальной реальности REZ Infinite.
Награждение номинантов премии началось в категории «Икона индустрии». В ней почетной статуэткой был отмечен японский игровой дизайнер Х. Кодзима. Игрой года был признан мультиплеерный шутер от компании Blizzard — Overwatch. Эта же игра получила премию как «Лучшая киберспортивная дисциплина», а также как «Лучший сетевой шутер».
«Лучшей независимой игрой» и премией за «Лучшее художественное оформление» отметили платформер Inside.
«Лучшим экшеном» была признана перезапущенная игра DOOM, она же получила приз за «Лучшую музыку».
В номинации «Лучшая приключенческая игра» была отмечена Dishonored 2.
Нолан Норт был отмечен статуэтками за «Лучшую актерскую игру» и «Лучшее повествование» за роль Натана Дрейка вместе с PS4-игрой Uncharted 4: A Thief’s End. Дополнение «Ведьмак 3: Кровь и вино» признано «Ролевой игрой года», а Civilization 6 стала «Стратегией года».
В номинации «Лучшая гоночная или спортивная игра» приз получила Xbox One-игра Forza Horizon 3.
Компания Blizzard собрала призов больше всех.
Среди других победителей оказались: «Лучший разработчик» — Blizzard; оказавшей «наибольшее влияние» игрой признали That Dragon, Cancer; премию за «Лучший файтинг» получила Street Fighter 5; «Лучшей семейной игрой» признана Pokemon Go. Киберспортивным игроком года стал Marcelo David (Coldzera), а киберспортивной командой — Cloud9. Лучшим стримером признан Boogie2988, а «Лучшей фанатской работой» — Brutal Doom 64 Enderal.
В итоге больше всего трофеев досталось Blizzard и игре Overwatch. На мероприятии прошли презентации и дебютные показы. В этом году премьеры на The Game Awards представили Mass Effect: Andromeda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также Death Stranding.
Напомним, The Game Awards создана ведущим Д. Кили в 2014 году, когда он покинул проект VGX от Spike TV. Именно Spike TV до этого выступал организатором церемонии определения лучшей компьютерной видеоигры года.
Впервые шоу было представлено в 2003 году. В 2003-2012 годах церемония носила название Spike Video Game Awards. Затем на один год она стала называться VGX, а с 2014 года ей на смену пришла премия The Game Awards.
В поддержке обновленной премии ранее были замечены компании Microsoft, Sony, Nintendo, Valve. Особенностями VGA считались живая музыка в исполнении известных музыкантов, выступления разработчиков игр, актеров кино и ТВ, анонсовые показы трейлеров игр, выходящих в ближайшем будущем. Мероприятие раньше проводилось в Лас-Вегасе, Санта-Монике, Лос-Анджелесе.