В торговых сетях «Сильпо», «Фоззи», «Фора» всегда нужно смотреть, реалистичны или не реалистичны скидки на тот или иной товар.
Об этом ГолосUA сообщает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
Поскольку сейчас предновогодние акции проводятся во многих магазинах от 20% до 40%, то скидки действительно должны покупателями ощущаться, отмечает эксперт.
«У нас есть торговые сети, которые активно работают с поставщиками и ведут гибкую ценовую политику, а есть торговые сети, которые практически вообще этого не делают», — уверяет он.
По словам А. Дорошенко, например, в «Мегамаркете» практически никогда не бывает скидок. В последний год эта торговая сеть – одна из самых дорогих в Украине, и при этом всем никаких скидок у них особо нет.
«Сеть «АТБ» — это дискаунтер в Украине. Плюс к этому они действительно каждую неделю какую-то позицию меняют, и скидки у них реальные. Если говорить о «Сильпо», «Фоззи», «Форе», то соответственно здесь всегда нужно смотреть, реалистичны или не реалистичны скидки — у них цена на какую-то позицию может быть выше, чем в других магазинах. То есть, у них практически цена со скидкой получается как обычная в других магазинах», — отмечает эксперт.
По мнению А. Дорошенко, сейчас люди на слово «акция» уже не особо реагируют, но если магазин предлагает скидку на какой-то продукт, то все же нужно сравнить цены на схожие товары в других торговых точках, смотреть, на самом ли деле этот товар столько стоит, поскольку и качество товаров бывает разным, здесь обязательно нужно смотреть и сравнивать.