Некоторые клиенты Приватбанка жалуются на то, что мошенники воруют средства с их карт. Финансовое учреждение напомнило, что нужно делать клиентам в таких случаях. Один из потерпевших жалуется, что еще две недели назад с его карты были похищены средства.
Об этом случае пишет издание Технохфан.
Клиент поинтересовался, как можно вернуть свои деньги. Заявление в банк мужчина уже написал.
“14 день после того, как мошенники украли деньги. Мошенники, которые украли деньги, не докажут, что это их карточка. Все заявления написаны, все доказательства даны. Когда вернутся деньги на счет?” – возмущаются клиенты.
В Приватбанке ответили, что по указанным заявкам на возврат средств сделки осуществлены в сети другого банка. Исходя из правил международных платежных систем, в течение 15 дней возможен возврат средств от банка, в котором произведена операция.
“Если возврат не будет сформирован, то по вашей заявке будет сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа длится 45-120 дней. Когда получим ответ, мы вышлем вам SMS”, – объяснили представители Приватбанка.
Ранее сообщалось, что хакеры взломали почти 35 тысяч аккаунтов PayPal.