В Интернете появилась фотография, которой журналисты напомнили Президенту Зеленскому, что некогда у него были достаточно дружеские отношения с телеведущей, а ныне членом партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Оксаной Марченко, которая также как и ее муж, председатель Политсовета ОПЗЖ Виктор Медведчук, попала в последний санкционный список главы государства. В частности, давнее фото тогда еще шоумена и супруги оппозиционного политика можно увидеть на сайте Украина.ру.
После введения санкций Оксана Марченко выступила с заявлением о том, что в сложившейся ситуации не может оставаться в стороне и идет в политику, а также напомнила Президенту о том, как в 2003 году именно ее семья помогла молодой команде «Квартал 95» получить эфирное время на телевидении.
«В 2003-м Зеленский таким не казался, – подчеркнула телеведущая, добавив, – теперь вместо одного Медведчука, вы получили еще и Марченко, которая никогда не стремилась в политику. Но вы не оставили мне выбора».
В свою очередь, Виктор Медведчук в одном из интервью также упомянул про давнее знакомство его жены с нынешним Президентом, тактично умолчав об оказанной в свое время поддержке кварталовцам. Политик отметил, что, несмотря на личное знакомство Оксаны Марченко с Владимиром Зеленским, никаких попыток позвонить или выйти на личный контакт с Президентом она не делала и не собирается.
Что же касается самого Президента, то он отрицает этот факт своей биографии. Конечно, лично Зеленский не снизошел до комментариев по поводу заявления Марченко и упоминания об их знакомстве. Но попросил это сделать советника главы Офиса Президента Михаила Подоляка, который заявил, что возможно Зеленский и пересекался один раз с семьей Медведчука, но это ничего не значит.
В подтверждение слов Медведчука и его жены в сети появилось фото, на котором улыбающийся тогда еще шоу-мэн Зеленский сидит в ложе рядом с Оксаной Марченко.
Ранее, народный депутат Украины, председатель Политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктор Медведчук заявил, что Владимир Зеленский перешел последние нравственные границы, ударив по самому дорогому ‒ его жене Оксане Марченко.