- Реклама алкоголя и сигарет по радио и телевидению должна отчетливо восприниматься на слух, а надписи о вреде «вредных привычек» — писаться большими и понятными буквами.
- Предлагаю изменить в рекламе формат текста-предупреждения о вреде курения, алкоголя и самолечения.
- Соответствующую инициативу внес на рассмотрение ВРУ в форме проекта Закона Украины № 2459 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно требований освещения обязательной информации в рекламе)» народный депутат от «Батькивщины» Александр Бригинец, передал корреспондент ГолосUA.
- “Сегодня значительное количество рекламы содержит обязательную информацию, но последняя предоставляется в форме, не позволяет прочитать, увидеть, услышать и понять ее. Например, в рекламе на радио номер лицензии финансовых учреждений объявляется в темпе, который быстрее, чем воспринимает человек. Меры чрезмерного потребления алкоголя печатается удлиненным вверх шрифтом, или дополнительные условия акций указываются мелким шрифтом в ссылках и сносках, что невозможно прочитать. Даже я, человек, который имеет незначительные проблемы со зрением, не могу разглядеть текст. Что тогда говорить о людях, которые имеют значительные проблемы со зрением, или просто невнимательны».ю — отметил депутат.
- Согласно проекту закона, формат, шрифт, размер текста, темп скорости речи, громкость, голос и другие способы распространения ссылок, сносок, оговорок, объяснений и другой обязательной информации определенной данным законом должны соответствовать формату основной части рекламного сообщения. А также предполагается, что рекламодатели и производители рекламы обязаны предоставлять полную информацию о товаре в виде объяснений, оговорок и т.д. в рекламном сообщении.
В одной из спецшкол Тернопольской области 8-летнего ребенка подвергли сексуальному насилию, а...