15 июня, во время брифинга в Закарпатской ОГА директор департамента экономического развития и торговли Денис Ман презентовал журналистам варианты визуального туристического бренда Закарпатской области.
Об этом сообщает УНН.
Разработке макетов предшествовал комплексный мониторинг туристических потоков в Закарпатской области. Исследование охватило как туристов, приехавших в область на майские праздники, так и местных жителей и экспертов туристической отрасли. Было выяснено, как видит Закарпатскую область и ее туристическую привлекательность посетитель края.
В итоге стало известно, что больше всего туристам в Закарпатской области нравятся горы, в частности туристический маршрут на Говерлу, а также водные ресурсы — горные озера, термальные воды и др. Любимым архитектурным памятником стал Мукачевский замок Паланок, а наиболее интересными мероприятиями — закарпатские фестивали, в том числе винные, Сакура Фест, фестиваль бограча и брынзы. Среди природных явлений, которые захватывают туристов лидируют долина нарциссов, сакуры, липовая аллея в Ужгороде и тюльпанные дерева.
Началось экспертное обсуждение разработанных визуальных образцов, которое продлится месяц. Жители Закарпатья смогут выбрать лучший из трех усовершенствованных туристических брендов уже со следующей недели. Кроме того, свое мнение выскажут представители Союза художников Закарпатской области и Координационного совета по туризму и курортам.