Анна Штепура
08:00 25/02/2012

Вагоны столичного метро не рассчитаны на работу при резких скачках температуры – «Киевский метрополитен»

color="#000000">
face="Times New Roman">
size="3">Вагоны «Киевского метрополитена» не рассчитаны на работу в резко сменяющихся температурных условиях. 

face="Times New Roman">
size="3">Об этом сообщил заместитель начальника, главный ревизор по безопасности движения поездов «Киевского метрополитена» Валерий Мелещенко сегодня на пресс-конференции, говоря о вчерашней аварии в метро, передал корреспондент ГолосUA.

color="#000000">
face="Times New Roman">
size="3">Он отметил, что, возвращаясь к вчерашней ситуации в метро, частично авария произошла и из-за того, что вагоны не приспособлены к работе на улице, а проектировались только для работы в тоннелях.

color="#000000">
face="Times New Roman">
size="3">«Вагоны не рассчитаны на работу в переменных температурных нагрузках, поэтому сегодня закупаются новые вагоны, которые приспособлены к этому», — сообщил чиновник.

color="#000000">
face="Times New Roman">
size="3">По его словам, у киевского метрополитена есть достаточное количество аварийно-восстановительных формирований, которые имеют соответствующее оборудование и достаточное количество персонала.

face="Times New Roman">
size="3">Напомним, вчера с 12.30 до 15.30 на Сырецко-Печерской линии столичного метро поезда ходили крайне редко, и лишь с «Сырецкой» до «Дружбы народов» и с «Осокорков» до «Красного хутора». Добраться с Харьковского массива в центр и наоборот было практически невозможно. Причиной назвали пропажу контактной сети между станциями «Выдубичи» и «Славутич».

Читайте также по теме