- Разгорается скандал вокруг столичной сети ресторанов «Вареничная Катюша», владельцев которых обвиняют в незаконном использовании авторских прав на торговую марку.
- По информации СМИ следственными органами было возбуждено уголовное дело по факту незаконного использования чужого фирменного стиля сетью ресторанов «Вареничная Катюша». Изначально эти заведения были открыты под франшизой другой торговой марки — «Варенична Побєда». При этом законные владельцы торговой марки «Варенична Побєда» ООО «Стародавній Херсонес» согласия на открытие этих заведений не давали. В то же время фактические продавцы франшизы Мария Адонина и Максим Храмов, никогда не являлись владельцами этой торговой марки и не имели права продавать права на ее использование третьим лицам. Незаконность использования заведениями чужого фирменного стиля также подтвердила экспертиза Научно-исследовательского института Интеллектуальной Собственности.
- После открытия уголовного дела, 6 опальных ресторанов сменили вывеску «Вареничная Победа» на «Вареничная Катюша». Новый торговый знак «Вареничная Катюша» Мария Адонина начала регистрировать на свое имя.
- Напомним, что это крупнейший франчайзинговый скандал за время независимости Украины.
- По материалам: Цензор.нет
В пригороде Парижа мужчина взял в заложники по меньшей мере четырех работников...