Как показывает статистика, свыше 14% прохожих стали чаще изучать информацию с щитов для наружной рекламы в 2021 году. При этом потребители одинаково охотно обращают внимание как на традиционные билборды в Киеве, так и на динамичные поверхности. Такой повышенный интерес к классической наружке вызван цифровой усталостью украинцев.
Цифровая усталость и ее связь с out of home
Цифровая усталость — это усталость потребителей от онлайн рекламы. Впервые она была определена в исследовании, после которого главная ассоциация наружного продвижения в Америке установила, что заинтересованность потребителей в out of home (наружная реклама или ООН) возросла минимум на 14%. Если говорить простыми словами: потребители устали от информационного давления, оказываемого цифровыми источниками, и готовы к восприятию традиционной рекламы. Если раньше наружка вызывала заинтересованность у аудитории из-за нехватки рекламы, то сейчас — из-за ее переизбытка.
Возникновение цифровой усталости у жителей городов можно объяснить всесторонним переходом из офлайна в онлайн. Касается это развлечений, рабочей деятельности и не только. Особенно ярко данный переход проявился в 2020 году — когда из-за пандемии весь мир был вынужден перейти в онлайн.
Использовать цифровую усталость необходимо грамотно
Если с медиа продвижением цифровая усталость играет злую шутку (уровень запоминаемости информации, доносящейся из ТВ, соцсетей, радио, понижается), то для наружки она предоставляет глоток нового дыхания. Но использовать его необходимо грамотно. Важно понимать, что полностью убрать цифровые источники из жизни невозможно (и не нужно). И чтобы наружка приносила желаемый результат, необходимо объединять эти две сферы между собой. Сделать это можно с помощью:
- QR кодов. Такие коды позволят пользователю получить исчерпывающую информацию по интересующему его предложению в привычном формате. Для рекламодателя же это возможность привлечения большего объема аудитории.
- Дополненной реальности. Это относительно новая технология в сфере out of home, с помощью которой можно превратить любой постер в полноценный интерактивный элемент. Подходящим ее использование будет для щитов небольших размеров (обычно — это реклама на остановках или ситилайты).
Используя две технологии, вы одновременно позволяете потребителю и отдохнуть от цифровой информации, и прибегнуть к ней при необходимости.
Традиционное и интерактивное продвижение
Сейчас — самое время для запуска наружного продвижения. Люди охотнее начинают воспринимать наружку, коронавирусные ограничения постепенно ослабляются (а значит — число потребителей на улицах возрастает), а источники медиа рекламы изрядно поднадоели. Главное в этом вопросе — доверить организацию out of home опытному рекламному агентству.
Если вы заинтересованы в том, чтобы наружка приносила максимально возможный результат, предоставьте ее организацию IDMedia. Рекламное агентство оказывает комплексные услуги по продвижению с помощью ООН и предоставляет лучшие на рынке условия сотрудничества. Последние касаются не только стоимости, но и формата. Заказать подходящие конструкции и разместить на них подготовленные постеры можно в режиме онлайн.