Во Львове на два маршруты не выехал ни один автобус

Утром на рейсы во Львове не выехало 206 автобусов. По состоянию на 08: 20-08: 55 мин. 31 октября 2017. во Львове на два маршруты не выехал ни один автобус. Вообще не курсировало 206 автобусов.

Об этом сообщило ОО "За качественный транспорт", передал корреспондент ГолосUA.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-10/31/Q0zK9EnECrXumm3B/image/1.jpg" />

Анализ ситуации от ОО в разрезе каждого перевозчика:

ЛКП "АТП-1" (маршруты: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 9,10,16,20,28,29,37,45,46,47а) /> — должно быть согласно паспорту 196 автобусов, согласно GPS было 162 автобусы на маршруте, на этом пакетов маршрутов показатель количества транспорта на маршруте 82,6%.
ЛКП "АТП-1" (маршруты: 13,17,18,22,24,30,34,39,41,43) — должно быть согласно паспорту 126 автобусов, согласно GPS было 76 автобусов на маршруте, показатель количества транспорта на маршруте на этом пакете маршрутов 60,3%
Средний показатель присутствие автобусов по двум пакетах АТП-1: 71,45%

ОАО "АТП-14630" — должно быть согласно паспорту 119 автобусов, согласно GPS было 63 автобусы на маршруте, показатель количества транспорта на маршруте 52,9%.

ООО "МЕРА и К" — должно быть согласно паспорту 102 автобусов, согласно GPS был 63 автобусы на маршруте, показатель количества транспорта на маршруте 61,7%.
Не уехали ни автобуса на маршруты: 12 35.

ООО "УСПЕХ БМ" — должно быть согласно паспорту 74 автобусы, согласно GPS был 47 автобусов на маршруте, показатель количества транспорта на маршруте 63,5%.

Всего на маршрутах во Львове должны курсировать 617, в то время выехали только 411. не выехали на маршрут — 206 автобусов.

Средние показатель выполнения рейсов по всем АТП: 64,2%

Напомним, 26 августа, в Киеве на съезде с Московского моста в направлении "Петровки" у маршрутки №242  отвались задние колеса. 11 июля на Борщаговке в Киеве у маршрутки отлетело колесо.

Ранее сообщалось, что в Киеве курсируют опасные маршрутки.

«Маршрутные такси ходят согласно, полученного маршрута. Он разыгрывается на конкурсе, где набираются баллы по квалификации.  То есть по показателям комфортности. Чем выше показатели комфортности, тем больше баллов  можно набрать и тем выше вероятность получения данного маршрута.  К сожалению  не всегда такие конкурсы прозрачны. Поэтому в Киеве из-за коррупционных схем курсируют опасные маршрутки.  Ведь  конкурс выигрывают не у кого лучшее качество предоставляемых услуг, а  субъекты хозяйственной деятельности, которые дали большую взятку», — сообщил эксперт по транспортным вопросам Виктор Медведь.

Читайте также по теме