В пятницу, 16 мая, накануне открытия крупнейшего торгово-развлекательного центра Волыни "Порт-Сити" руководство комплекса встретило первых гостей — журналистов.
Открытие "ПортСити" для города Луцк большое событие: много магазинов, много развлечений для детей и их родителей, более 1500 новых рабочих мест.
Накануне местные жители, которые с нетерпением ожидают открытия комплекса, обратились к администрации с просьбой учесть дополнительные пожелания, а именно: оградить забором новую детскаю площадку и устроить подземный переход к комплексу. Оказалось, что заборчик сделали менее из-за сутки и теперь дети смогут играть безопасно, а над сооружением перехода владельцы ТРЦ работают с января этого года. Пока нет всех необходимых разрешений от чиновников, но как только все бумаги будут оформлены, то сам переход будет построен всего лишь за несколько месяцев.
Особенность "Порт-Сити" — это 4-зальный кинокомплекс на 100-130 мест каждый, оборудован комфортными креслами (причем, последние ряды даже превращаются в диваны). Обещают держать стоимость билетов на уровне 20-50 грн. (кроме случаев, когда владельцы прав на фильм устанавливают более высокую нижнюю планку цены).
В кинотеатре будут демонстрироваться фильмы максимально возможной яркости. По этому показателю кинотеатр ТРК "Порт-Сити" входит в ТОП-10 кинотеатров Украины.
Особое внимание архитекторы уделили дизайну: это и интересные решения по входу в залы, и отделка кинозалов в середине.
По словам Геннадия Ромнько, курирующего работу кинотеатра, подобного дизайна вы не найдете больше нигде в мире.
Администрация кинотеатра будет практиковать интересные акции: "приведи с собой 4 друга и получи билет в подарок" и другие. По словам владельца комплекса срок окупаемости инвестиций составит от 5 до 7 лет.
"Порт-Сити" — это уникальный торгово-развлекательный комплекс. Мы однозначно ТРК#1 на Волыни и одним из лучших в Западном регионе и по всей Украине. Наш символ в основе которого Лебедь — значит сдержанность, элегантность и лаконичность — его разрабатывала британская дизайнерская компания. Наш комплекс продуман до мелочей. Мы сделали все для комфорта людей"- говорит директор по маркетингу комплекса Галина Химчик.
Открытие комплекса одновременно с празднованием Дня Европы в Украине имеет отдельный символизм, ведь Волынь и Украина заслуживают европейский уровень развлечений, европейский уровень шопинга, европейский уровень жизни.