25-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон – личность не менее яркая, чем ее мама. Девушка прославилась участием в нескольких рекламных кампаниях, где показала свою страсть к бодипозитиву и провокациям, пишет РБК-Украина.
Отмечается, что последнее достижение Лурдес – кампейн для бренда Рианны, которая обожает приглашать к сотрудничеству женщин нестандартной красоты.
Старшая дочь Мадонны Лурдес Леон начала свой путь в мире моды достаточно поздно, но уверенно двигается в сторону его покорения. Первый контракт она подписала в августе 2020-го года, став лицом коллекции Стеллы Маккартни для Adidas. За ним последовал Marc Jacobs, где дочь Мадонны демонстрировала не только сумки, но и свое роскошное тело.
Вслед за этим была кампания Burberry и съемки для американского Vogue. На обложке она позирует с такими известными моделями, как Кайя Гербер и Беллп Хадид, буквально встав на один уровень с ними.
Громкие события, включая Met Gala и показы модных домов, распахнули для наследницы поп-королевы свои двери. И она с удовольствием появляется на красных дорожках в провокационных нарядах, готовая сметать на своем пути устоявшиеся каноны красоты и любые рамки.
Напомним, дочь Мадонны снялась в эпатажной рекламе нижнего белья.
Ранее Мадонна опубликовала в Instagram серию снимков, на одном из которых снова задирает юбку, демонстрируя фанатам свои черные кружевные трусы.