ГолосUA
21:00 04/03/2019

Японский художник уничтожил свою страшнейшую в мире скульптуру (ФОТО)

Японский художник Кейсуке Айсо, создавший страшную скульптуру женщины-птицы, которая без его ведома стала символом смертельной игры Момо, заявил, что уничтожил свое творение.

Об этом передают английское издание The Sun.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-03/04/DEoEzaiBASmofUx6/image/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D1%83%D1%8E%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83%202.jpg" alt="" />

Таким образом 43-летний Кейсуке надеется успокоить детей по всему миру. «Момо умерла. Ее больше нет… Она сгнила и я ее выбросил. Проклятие снято», — заявил он.

Айсо сказал, что чувствует себя ответственным за страхи детей после того, как созданный им образ некие злоумышленники использовали в распространяющейся по миру суицидальной игре.

Скульптура, изображающая духа умершей при родах и принявшей облик птицы женщины, была впервые выставлена в Токио в 2016 году. Представительница галереи, где она экспонировалась, заявила, что они не хотели, чтобы изображение использовалось с подобными целями. «Каждое лето у нас проходит выставка, посвященная японским легендам о призраках. И это произведение было ее частью. Обычно мы не позволяет людям фотографировать в галерее. Но Мать-Птица стояла возле входа, и мы разрешали позировать с ней. Мы были по-настоящему шокированы, когда узнали, что кто-то использовал эти снимки для таких целей без нашего разрешения», — сказала она.

Изначально авторство скульптуры приписывали известной своими фантастическими фантазиями японской художнице Мидори Хаяси. После распространения игры она даже начала получать угрозы в свой адрес. Тогда Айсо вступился за нее, рассказав, кто истинный автор. И Мидори и Кейсуке не имеют никакого отношения к игре Момо, которая появилась в социальной сети Facebook 30 июня 2018 года.

Напомним, что смертельная игра Момо атакует британских детей через YouTube.

Читайте также по теме