На днях в Киеве произошел неприятный инцидент с участием известной сети ресторанов быстрого питания KFC.
Об этом сообщает Информатор.
Девушка заказала куриные ножки из заведения через службу доставки Glovo. Однако в привезенной еде оказались живые черви.
Инцидент произошел 17 июня. Об этом Информатор узнал из поста на странице Юлии Мирошниченко в Facebook.
Девушка рассказала, что заказала куриные ножки из KFC, который находится по адресу бульвар Леси Украинки, 26. Когда Юлия получила еду, то обнаружила в мясе живых белых червей. Она потребовала от службы доставки чек. Однако 17 июня был выходной день, поэтому чек сотрудники Glovo отправили лишь на следующий день. Кроме того, чек оказался размытым, а текст на нем — нечитабельным.
Юлия связалась с KFC и на данный момент ожидает ответа от заведения. Также девушка оставила жалобу на сайте сети ресторанов в разделе «Обратная связь». К слову, при заказе из KFC через Glovo в приложении высвечивается пункт, согласно которому служба-доставщик не сотрудничает с сетью заведений. Вероятно, таким образом Glovo снимает с себя ответственность за подобные неприятные курьезы.
После публикации материала, Информатор решил разобраться в сложившейся ситуации. Мы написали официальный запрос в кампанию KFC и ожидаем комментариев от сети ресторанов быстрого питания.
Напомним, в Мариуполе воспитанника детсада накормили кашей с червями.