Что бы вы не искали в интернете, есть 6 основных потребностей, которые вы хотите удовлетворить поиском: чтобы вас удивили, успокоили, научили, помогли, вдохновили или произвели впечатление. К такому выводу пришли аналитики Google.
Это важно учитывать при продвижении проектов, создавайте контент под разные потребности и настроения пользователей, отмечают в Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group).
Исследование показало: от того, какую из потребностей вы хотите удовлетворить, будет зависеть, какие слова вы наберете в поисковике и какие страницы откроете. Если речь о покупке, эмоциональная потребность зависит от того, на каком этапе покупатель находится: только начал присматриваться к продукту, или уже выбрал конкретную модель.
Например, планируя путешествие за несколько месяцев до поездки, человек гуглит информацию об отелях и достопримечательностях с одной целью и эмоцией, когда уже приехал на место — совсем с другой. А когда покупатель выбирает автомобиль, 16% его поисковых запросов направлены на желание, чтобы контент произвел впечатление, а 31% — на получение знаний.
Интересно, что когда пользователь набирает фразу «рядом со мной» вручную, вероятно, он ищет вдохновения и впечатлений. Такие люди обычно пишут короткие запросы из нескольких слов. Если же человек выбирает настройку в поисковике «объекты рядом со мной» — наверняка пришел за информацией и хочет успокоиться, что рядом с ним есть нужный объект или магазин.