Существующая ныне «Карта киевлянина» работает неэффективно, поскольку подрядчик не предоставляет бесперебойное качество работы, поэтому задача компании, которая будет обеспечивать работу «Муниципальной карточки «Карта киевлянина», состоит в обеспечении бесперебойности её работы.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Программа, которую называют «Карта киевлянина», может работать эффективно, если имеет необходимое и бесперебойное сопровождение. Та же карта, которая существует сейчас, откровенно говоря не работает в большинстве случаев. Чему я был сам свидетелем,когда владельцы данной карты не могли с её помощью пройти в метро», — сказал эксперт.
По мнению А. Сергиенко, «Карта киевлянина» — это электронный документ, и подрядчик, который осуществлял его сопровождение, не предоставляет качественные услуги. Поэтому, возникла необходимость его заменить.
«Для того чтобы избежать спекуляций, манипуляций и коррупционных схем, нужно чтобы конкурс на подрядчика, который будет предоставлять услуги по обслуживанию, происходил открыто. Чтобы было гарантировано участие в нем разных компаний. И если этот конкурс будет действительно конкурсом, то выиграет его наиболее подготовленная компания, которая обеспечит бесперебойную работу данной карты», — резюмировал аналитик.
Напомним, киевские власти не намерены продлевать договора с подрядчиками, участвующими в обслуживании «Карт киевлянина», а саму программу закроют в конце 2018 года. Взамен горадминистрация собирается запустить новую, расширенную программу с весьма схожим названием «Муниципальная карточка «Карта киевлянина». Проект соответствующего решения столичный мэр Виталий Кличко на днях внес на рассмотрение Киеврады.