Украинцы не смогли вылететь из Львова на египетский курорт вовремя. Теперь они ожидают 3 ноября, когда, как им пообещала фирма-туроператор, запланирован вылет рейса.
Об этом в соцсети сообщила Светлана Бартусяк, передал корреспондент ГолосUA.
«Добрый день! Мои друзья отдыхают в Египте и попросили меня написать следующую информацию здесь: И снова оператор Join Up не может вовремя отправить пассажиров к месту прибытия. Рейсы YE5215 Львов-Шарм эль Шейх задержан на неизвестный срок. Рейсы YE5216 Шарм эль Шейх-Львов отменено. Пассажиры в ожидании рейса в течение 24 часов, никакой информации не предоставлено. После общения непосредственно с турфирмами поступила информация, что возможно пассажирам предоставят авиарейс через два дня (03.11) в аэропорт «Борисполь».
Вот так наше государство регулирует и контролирует перевозки своих граждан. История с проблемами операторов повторяется каждые 2-3 месяца. Лицензии ни в кого не отбираются, штрафы не налагаются, санкции не применяются», — пишет она.
В комментариях читатели поста попросили Светлану не путать ошибки государства и частного предприятия. Но, в то же время, оказалось, что есть ряд клиентов этой турфирмы, которые также застревали в аэропортах.
Maryna Yatsunda: «Не перекладайте проблеми ідіотів на державу. Джоін має відкриту кримінальну справу, тисячі позовів, репортажі по ТБ про проблеми із обслуговуванням, мільйонні борги перед компаніями-партнерами в ОАЕ та ін.».
Юлія Биховченко Maryna Yatsunda: «А з чого ви взяли, що у джойн ап ціни менші?) На даний час у них ціни на Єгипет найвищі серед всіх операторів)».
Maryna Yatsunda Юлія Биховченко: «із досвіду спілкування з туроператорм. при замовленні тури мій оператор одразу сказала — навіть якби ви хотіли зекономити і летіти Джоіном, я б вас відмовила. Тому що даний оператор мав з ними проблеми і відмовився продавати їх тури».
Maryna Yatsunda: «Мала з Джоіном проблеми ще в 2013 році. Летіли з ними на Кріт з Борисполя. За день до виліту нам повідомили, що вилітаємо через три дні. Нас не виселяли з готелю, ми залишались в своїх номерах».
Marta Grom: «А проживание обеспечили?».
Светлана Бартусяк: «Так, їх поселили в інший готель. Вже обіцяють виліт на 3 ночі, але не до Львова, а на Київ».
Артур Малюк: «Теж летів цим оператором. Затримка була у 7 годин. Не рекомендую цю тур фірму. Читайте відгуки, гарного дня!».
Уляна Козубська: «Меньше надо летать за границу. В своей стране надо отдыхаь. У нас тоже, если разобраться, неплохой сервис на разный кошелек».
Iryna Voloshchak Уляна Козубська: «А ми що живемо в СРСР чи Північній Кореї, що маємо лише відпочивати вдома .Зрештою і для відпочинку в Україні ми маємо право користуватись повітряним транспортом (як і у всьому цивілізованому світі ) . Тут мова йде про те, як держава контролює і забезпечує ці послуги ,як і в будь якій іншій сфері».
Уляна Козубська: «Може і так. Це як лотарея повезе чи ні. Я з вами згідна».
Ранее в аэропорту Львова не смогли совершить посадку два самолета из-за непогоды.