«Креатив» не лучше «нафталина»

Немного растормошили на этой неделе парламентских журналистов новостью о том, что для них закроют вход в кулуары Верховной Рады. В любителях кулуарной джинсы и халтурки проснулись лучшие инстинкты домайданной поры, и они начали атаковать депутатов с подробными расспросами, почему такое взбрело в голову.
 
Если бы принимали остросоциальный законопроект, работники СМИ особо не переживали бы, а тут – свое кровное. Притесняют свободу слова, даже письмо написали. Под ним – подписи 40-а журналистов. Очередной «список Бабченко». На том и успокоились.
 
Намного важнее не свобода слова, под которой прячутся очень сомнительные ценности, просто звучит красиво и благородно. Важнее, что происходит в профессии вообще. Идет реформа сети государственных телерадиокомпаний. А это: сокращение творческих коллективов, распродажа помещений, уничтожение базы и архивов, унификация и причесывание информационного пространства.
 
Приходят новые молодые кадры, креативные. Уходят те, кто представляет для молодых «нафталин». Но почему-то после молодых и креативных не остается ничего, а продукт получается скучный и безыдейный, такой как надо. Это парадокс: после майдана в СМИ поприходили молодые и креативные, но не созидают, а сеют разруху. Модернизма как-то не получилось.
Читайте также по теме