- Вопреки распространенному мнению, модный дом Дианы Дорожкиной шьет не только для вип-персон, но и для людей со средним достатком.
- Об этом в ходе онлайн-чата в пресс-центре ГолосUA сообщила дизайнер Диана Дорожкина.
- Дизайнер, в частности, отметила, что ныне в Украине непросто вести бизнес, но она постоянно предлагает новинки, интересующие широкий круг людей. Кроме того, добавила Д. Дорожкина, ее коллекции не раз поддавались серьезной критике со стороны окружающих.
- «Мне иногда говорят, что я что-то неправильно сделала в своей коллекции. Но если тебя пытаются ругать и критиковать, а коллекция при этом разбегается, то это большой успех», — сказала она.
- По ее мнению, дизайнер, работающий с клиентами, должен быть хорошим психологом и любить своих клиентов. Так, Д. Дорожкина часто становится со своими клиентами друзьями.
- «В модный дом приносят много различной информации, связанной и с косметологией, и с модой, с чем угодно. Когда ты можешь быть коммуникатором и связывать людей, заинтересованных в каком-то результате – это очень здорово», — рассказала дизайнер.
- Она сообщила, что благодаря дружбе с клиентами модному дому Дианы Дорожкиной даже не нужна реклама.
- «Почему я не даю рекламы и даже не пытаюсь сильно «светиться»? Потому что у меня есть клиенты, которые меня знают, они приводят других клиентов, и их также все знают. И те, кто попадает в наш модный дом, остаются на многие-многие годы. Так, мой салон существует с 2000 года, а клиенты появились задолго до этого. Я считаю, что это здорово, это показатель качества и мастерства. Более того, приходят люди и говорят, что думали, что у нас высокие цены. Но цены у нас адекватные, они сформированы, исходя из кризисной ситуации в стране. Помимо вип-персон, мы шьем одежду для людей со средним достатком», — сообщила Д. Дорожкина.
Одними из главных звезд мира моды являются женщины, имена которых знаю все — это супермодели,...