АО «Укрзализныця» (УЗ) стабилизировало онлайн-сервисы по продаже билетов и вернула в приложение планирование путешествий с пересадками.
«Онлайн-сервисы Укрзализныци по продаже билетов работают стабильно. Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал», — говорится в сообщении УЗ в телеграм в субботу.
Как отмечается в сообщении, в мобильном приложении снова доступно планирование путешествий с пересадками, в течение дня поочередно будут восстанавливаться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов.
«Очередей у вокзальных касс не наблюдается, все спокойно, едем дальше по расписанию», — сообщили в УЗ.
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».
Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.