ГолосUA
09:28 04/04/2025

«Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты

АО «Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты, которые были приобретены ранее.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Теперь в аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении Укрзализныци до кибератаки», — говорится в сообщении.

Отмечается, чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно:

зайти в свой аккаунт в приложении Укрзализныци;

нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета;

нажать кнопку «Загрузить PDF-билет» и сохранить восстановленный билет на своем телефоне.

«Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действительную электронную почту в собственные аккаунты в приложении и на сайте Укрзализныци, ведь все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя», — отметили в компании.

Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».

Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.

Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.

Читайте также по теме