АО «Укрзализныця» вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты, которые были приобретены ранее.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Теперь в аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении Укрзализныци до кибератаки», — говорится в сообщении.
Отмечается, чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно:
зайти в свой аккаунт в приложении Укрзализныци;
нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета;
нажать кнопку «Загрузить PDF-билет» и сохранить восстановленный билет на своем телефоне.
«Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действительную электронную почту в собственные аккаунты в приложении и на сайте Укрзализныци, ведь все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя», — отметили в компании.
Ранее сообщалось, что 23 марта не работают онлайн-сервисы «Укрзализныци».
Компания сообщила, что масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Также в марте 2025 года «Укрзализныця» разрешила продавать билеты на поезда дальнего следования в пригородных кассах.