Пытаясь поскорее повзрослеть, мы лишь с годами понимаем, что обман взрослых о существовании Деда Мороза никогда не должен быть раскрытым.
До 4-6 лет я верил в существование Деда Мороза слепо, безоговорочно, фанатично. Настолько сильно, как может верить ребенок, отвергающий любое мнение, идущее в разрез с его собственным. В те далекие времена я ждал Нового Года даже больше, чем Дня рождения, ведь в смысле последнего я не "рубил" ровным счетом ничего. А Новый год — это елка, мандаринки из Гагры в почтовом ящике с сургучевыми печатями. Но и это не главное — самое большое таинство начиналось тогда, когда бабушка доставала с антресолей коробку с игрушками и мне (о Боже!) доверяли наряжать новогоднее дерево. Когда же последним аккордом являлось торжественное вытыкание гирлянды в розетку — большего волшебства и восторга трудно было и представить. Но и это еще не все…
Моя бабушка, Ольга Ивановна, инженер по образованию и романтик в душе придумала один хитрый ход. Она вырезала из белого ватмана нечто похожее на следы, прокладывала их "дорожкой" от входной двери к открытой двери балкона и только после этого будила меня:
— Олежка! Посмотри кто у нас был!
— Дед Мороз?
— Да! Вот-вот только ушел.
Естественно я расстраивался, что заснул в неурочный час и пропустил такой ответственный момент. Бабушкин "трюк" продолжался еще несколько лет подряд, и всякий раз я слепо и фанатично верил, что он был в ее квартире. Просто я снова не вовремя заснул…
Немного повзрослев, но еще не выйдя из "нежного возраста", я раскусил бабушкин трюк и был сильно на нее обижен, зол… "Как ты могла меня обманывать столько лет?!"
С тех пор прошло 28 лет… Я давно не встречаю Новый Год у бабушки, да и дома его давно не встречаю…
Через каких-то неполных две недели Новый год снова постучится в наши двери. И знаете, чего я сейчас хочу больше всего? Ни елки, ни мандаринок… А только, что бы бабушка меня снова обманула, а я снова поверил, что те следы настоящие. Я очень хочу в это верить…