Каждый сезон нас спрашивают, какие диски выбрать. Что лучше на зиму: штампованные, литые или кованые? Мы решили расставить все точки над «i».
Ответ на этот вопрос — на зиму идеально подходят стальные диски. Это отличный вариант, который собирает основные плюсы, но при этом почти не имеет минусов. А если они и есть, то в зимний период они не актуальны.
Вот, почему мы советуем именно штамповку:
1.Защита от грязи и наледи
Красота — один из главных параметров алюминиевых дисков. Их ставят на авто, чтобы подчеркнуть индивидуальность и радовать глаз. Дизайны таких дисков обычно вычурные, с большим количеством спиц, декоративных элементов и перфораций.
И чем больше таких элементов, тем больше грязи и наледи налипает на поверхность дисков. Очищать ее очень неудобно, да и можно при этом повредить внешнее покрытие, из-за чего летом диски будут выглядеть потертыми. А если не чистить совсем, то снег может изменить баланс колес, ухудшая управление на и так сложной дороге.
2.Простота конструкции
Стальные диски максимально простые в конструкции, поэтому чистить их просто — достаточно постучать сапогом. И можно не бояться их поцарапать — даже если чистить железной щеткой, то покраска стальных дисков стоит недорого.
3.Высокая ремонтопригодность
Когда выпадает свежий снег, ямы и выбоины на дороге становятся незаметными. Но даже при сильных ударах стальной диск можно прокатать на шиномонтаже и уже через полчаса снова быть за рулем.
Если же из-за неосторожности и большой ямы повредить алюминиевый диск,то придется заказывать новый — ремонту они не подлежат.
Нюанс еще в том, что очень немногие алюминиевые сплавы рассчитаны на суровую зиму. Часто случается, что при температурах ниже -25 градусов Цельсия литые диски становятся хрупкими и даже небольшая ямка может стать причиной больших проблем.
Стальные диски же без особых проблем выдерживают до -60 градусов.
4.Улучшенный контроль над авто
Стальные диски весят в 1,5-2 раза больше легкосплавных. И из-за этого вес неподрессоренной массы авто увеличивается на 10-20 кг.
Это немного увеличивает расход топлива, потому что авто тратит больше энергии на старт. Но при этом повышается управляемость машины на заснеженных поворотах и становится сильно легче трогаться с места — колеса не пробуксовывают.
Ездить становится комфортнее, даже если на авто стоит антипробуксовочная система.
5.Стальные диски дешевле
Даже качественные штамповки стоят в несколько раз меньше литых дисков. Поэтому нет смысла переплачивать, если они еще и дают больше плюсов.
Сейчас как раз удачное время, чтобы переобуться на зимнюю резину. До морозов осталось совсем немного времени.