ГолосUA
11:04 13/02/2020

«Без предупреждения»: со счета клиента «ПриватБанка» списали 7 тысяч гривен — СМИ (ФОТО)

Пользователь «ПриватБанка», у которого списали более 7000 гривен со счета, обратился с жалобой на сайте Минфина.

Об этом сообщает «Хвиля».

Пользователь Artem Zhadan отметил, что использует счет, открытый в «ПриватБанке», только для оплаты коммунальных услуг, проверял его последний раз 12 дней назад.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2020-02/13/UVx7g43RiCop9er2/image/%C2%AB%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%C2%BB%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%C2%BB%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%207%20%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD%20(%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E).png" alt="" />

«Войдя в приват 24 был шокирован тем, что на счету осталось 56 грн, а было 7500, 7 транзакций с какого сервиса Starday», — объясняет свою проблему мужчина.

После того, как мужчина связался с онлайн-оператором, по результату разговора было принято решение заблокировать его карту, однако объяснить, что произошло и почему пропали деньги в банке не смогли. Объяснили только то, что «были списания с такого сервиса и они прошли успешно».

«Я ему [оператору — прим.ред.] объяснил, что держу эту карту для оплаты ком. услуг в их сервисе приват 24 и все, он ответил что скорее всего кто-то узнал (украл) данные моей карты и списали все деньги. Я еще раз объяснил, что это невозможно, так как эта карта находится у меня дома в столе. И возможно единственное место, где я мог передать эти данные — это приват 24, потому что я менял номер телефона и переписывался в онлайн чате с представителем банка. На что оператор ответил что мое дело передали в службу безопасности банка и они будут проверять эту информацию», — говорит пострадавший.

Однако техподдержка «ПриватБанка» не смогла дать вменяемый ответ, поэтому просто предложили связаться с пользователем и попытать решить проблему. Судя по тому, что с 8 февраля данная жалоба не переведена в статус «проблема решена» (отмечается зеленым текстом с галочкой на каждом обработанном в пользу клиента отзыве), мужчина так и не добился объяснений от сотрудников банка и вряд ли вернет деньги на карту.

Ранее сообщалось о  технических проблемах с онлайн-сервисом «ПриватБанка».

Читайте также по теме