Если бы мэр Киева В.Кличко хотел улучшить качество дорог в столице или, как минимум, обеспечить качественный ремонт Шулявского путепровода, он бы уволил руководителя коммунальной корпорации «Киевавтодор».
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовета Прохор Антоненко.
«За сугубо ремонт дорог в Киеве отвечает коммунальное предприятие «Киевавтодор», которое или заказывает тендеры, или сами выполняют работы по ремонту. Над руководителем предприятия А.Густелевым стоит мэр города, который обещал, что после обвала Шулявского моста своего друга Густелева уволит. Но он как-то так его уволил, что тот все-таки продолжает работать уже несколько лет», — сказал он.
П.Антоненко добавил, что работа по ремонту мостов в целом в столице стопорится из-за споров о том, кто должен участвовать в тендерах.
«Из бюджета на ремонт дорог и мостов выделяются средства очень большие, а мосты и дороги у нас правда надо ремонтировать, потому что они в таком аварийном состоянии и те же самые мосты и тот же мост Метро, Шулявский путепровод может в любой момент рухнуть, держится на честном слове. И давно уже были сделаны выводы специалистов, что нужно полностью проводить замену конструкций. Но происходит много скандалов, когда обсуждают как это делать и когда проводят тендеры под «Укрбуд». А пока обсуждают, ремонт не делают: Мост метро пока что пока не отремонтирован и другие мосты требуют капитального ремонта», — отметил депутат Киевсовета.
Напомним, в Киеве на Шулявском путепроводе работы по демонтажу начались 17 марта 2019 года.
На путях объезда предусмотрена организация одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица Антона Цедика (до пересечения с улицей Петра Нестерова) и улица Петра Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения. Известно, что ремонт Шулявского моста обойдется в 850 миллионов гривен.
В 2017 году часть Шулявского путепровода обвалилась.
В 2018 году в Украине из госбюджета было выделено на дороги 39,9 млрд грн, из которых 11 млрд грн пошло на субвенцию местным властям на дороги местного значения, остальное — на погашение долгов и ремонт дорог государственного значения.