Информация о старте тестирования системы единого билета в общественном транспорте Киева выглядит как очередная имитация реформ столичной и государственной власти.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Они давно начали тестировать валидаторы, точно не сегодня. И презентации этого проекта как таковой не было. Людям не объяснили, чиновники не объяснили, как пользоваться валидаторами. А должны были за руку привести и показать, как оно работает, как будет считывать с карточки. Вы видели такую презентацию? И я не видел», — сказал он.
На вопрос журналиста о том, что в соцсетях распространяют информацию об игнорировании темы тестирования валидаторов киевлянами, эксперт сказал: никто из властей не контролирует, как проходит тестирование устройств.
«Вот как они тарифы повышают, так они валидаторы придумали. И даже если валидаторы не работают, похоже, никто людям не объяснил, как тогда ехать. Если устройство карточку не считывает, как тогда ехать? Никто не следит за этим сейчас. Это – очередная имитация реформ», — высказался В.Коновалов.
Ранее сообщалось, что 30 октября в Киеве в тестовом режиме заработала система электронного билета для проезда в общественном транспорте города. Об этом говорится в соответствующем распоряжении на сайте Киевской городской госадминистрации.
«Ввести с 30 октября 2018 года в режим опытной эксплуатации автоматизированную систему учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева независимо от форм собственности: в Киевском метрополитене, на фуникулере, в городской электричке, трамваях и троллейбусах, автобусных маршрутах общего пользования, а также автобусных маршрутах общего пользования, работающих в режиме маршрутного такси», — говорится в документе. Также указано, что система единого электронного билета в тестовом режиме в наземном транспорте Киева будет длиться с 30 октября 2018 года до 30 октября следующего года включительно.
А до 31 октября 2019 года Департамент транспортной инфраструктуры совместно с Главным информационно-вычислительным центром, «Киевпасстрансом» и «Киевским метрополитеном» должны ввести электронный билет в промышленную эксплуатацию.