Существуют рекомендации относительно того, как расположить к себе рекрутера еще до собеседования.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказала руководитель исследовательского центра компании HeadHunter Руслана Березовская. /> «Если вы ведете себя, как и все те, кто находится в поиске работы, то, скорее всего, вы ограничиваетесь одними и теми же действиями. Ищете вакансии, проверяете объявления, мониторите профессиональные журналы, связанные с вашей областью. Сочиняете отличные сопроводительные письма к своему резюме, готовитесь к вопросам интервью и надеетесь на лучшее.Увы, этого недостаточно, чтобы работодатель обратил на вас внимание. Что же делать? Сменить угол зрения», — отметила Р.Березовская.
По словам эксперта, стоит посмотреть на свое резюме с позиции владельца крупной компании.
«Есть ли в нем что-то, действительно способное его заинтересовать? Резюме должно быть открытым и четким- сформулируйте вашу позицию и опишите свои лучшие стороны. Осторожно, не переусердствуйте: лучше конкретизировать свои достижения и остановиться на количестве, доступном подсчету пальцев одной руки», — подчеркнула Р.Березовская.
Эксперт добавила, что вторая рекомендация звучит как «выделитесь из толпы».
«Рекрутеры каждый день просматривают сотни сопроводительных писем, резюме, и портфолио. Заметьте — просматривают, а не читают. Задача HR-специалиста — найти кандидата, не потратив лишнего времени, ведь он один, а соискателей – огромное количество. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, идеальный вариант — это быть знакомым человеку, который будет рассматривать ваше резюме. Но так везет далеко не всем и не всегда, поэтому необходимо найти способ стать ему «ближе». Попробуйте написать рекрутеру на почту, найти мероприятия, которые устраивает компания, и предложить помощь их в проведении. Если возможно, посетите объекты компании.Главное — не сдаваться, проявлять активность и инициативность. И не позволять отказам сбить вас с пути», — резюмировала руководитель исследовательского центра компании HeadHunter.