- Об этом заявил директор международного агентства маркетинговых исследований IVOX Ukraine Тимофей Замурий на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, сумму в пределах 251-500 гривен наибольшее количество респондентов (36%) собирается потратить на покупку несезонной обуви, поскольку зимой скидки на нее максимальные.
- На втором и третьем местах в этом бюджетном диапазоне находится покупка одежды и обуви для детей (27%) и всесезонной одежды (26%).
- «С суммой от 501 до 1000 гривен на приобретение зимней обуви готовы расстаться 45% респондентов, потратить такие деньги на всесезонную одежду собираются 37%, на обувь другого сезона – 33%, на верхнюю одежду и теплые вещи – 32%», — отметил он.
- Несколько другие приоритеты у людей, которые планируют потратить на зимних распродажах до 2000 гривен.
- Здесь наибольший процент участников исследования (37%) собирается покупать персональную электронику, на втором месте – верхняя одежда и теплые вещи (33%), на третьем – одежда и обувь для детей (25%).
- В целом, согласно данным исследования, около трех четвертей (76%) принявших участие в онлайн-опросе в период сезонных скидок хотят купить верхнюю одежду, теплые вещи или зимнюю обувь, а сделать хотя бы одну покупку планируют 97% респондентов.
- При этом, на вопрос корреспондента ГолосUA, с чем связана низкая покупательская способность украинцев по сравнению с предыдущими годами Т. Замурий ответил, что кризис 2008 года снял с людей «розовые очки», а их доходы упали в разы.
- «Только небольшое количество людей готовы не жалеть средств на подарки. Есть и такие, которые рассматривают в качестве презента себе или близким новый автомобиль. Таких людей в Украине около 9%», — отметил эксперт.
Возобновление строительства метро на Виноградарь в Киеве обойдется бюджету на 8 млрд...