Кабмин в лице премьер-министра В.Гройсмана делает своей работе саморекламу, заявляя о высоком качестве работ по ремонту и строительству дорог. На самом деле дороги строят и ремонтируют не так хорошо, как их финансируют.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил финансовый аналитик, экономист Алексей Кущ.
«Я думаю, что несколько губернаторов благодаря «дорожной» госпрограмме стали достаточно богатыми людьми и, думаю, в сотне миллионеров украинских есть пара людей, которые так или иначе были причастны к программам ремонта дорог. Поэтому думаю, что Гройсману и вообще нашим министрам, им бы лучше цитировать наших автолюбителей, которые пишут об автодорогах, или цитировать инвесторов, которые дают какие-то позитивные отзывы. Но не заниматься самоцитированием, а они занимаются в данном случае самоцитированием: говорят о хороших дорогах, а потом их цитаты передают пресс-службы», — говорит он.
По мнению аналитика А.Куща, в Украине по-прежнему, как и предыдущем правительстве, и до него, деньги налогоплательщиков тратят на ремонт и строительство дорог неэффективно.
«Если бы так работали чиновники в Китае, им бы уже прислали шелковый шнурок, который присылали провинившимся чиновникам. Наши чиновники вместо этих шелковых шнурков весь тот дорожный ужас, который у нас есть, пытаются выдать за большое достижение. К сожалению, это просто самореклама. На дороги действительно закладываются большие деньги и насколько эффективно используются, этот еще вопрос», — отметил он.
Как сообщалось, Украина в 2017-2018 годах, благодаря реализации пятилетней стратегии правительства, построила больше дорог, чем за предыдущие десять лет. Читайте также В Украине планируют передать на баланс областей дороги территориального значения Об этом на заседании правительства заявил премьер-министр Владимир Гройсман.
«Мы в 2017-2018 годах построили 6800 км дорог. Можно сказать, что за предыдущие десять лет было сделано намного меньше», — сказал он. При этом премьер добавил, что задачей на 2019-2021 годы значится объединение отремонтированными дорогами всех областных центров страны. Премьер отметил, что стратегия правительства в дорожной сфере предусматривает нормальное сообщение между райцентрами, областными центрами, с дальнейшим выходом на транснациональные магистрали.